Городской конкурс «Лучший класс года 2021».
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Городской конкурс «Лучший класс года 2021».

10 и 11 марта во Дворце детского (юношеского) творчества проходил отборочный тур участников городского конкурса «Лучший класс года 2021». В 2020/2021 учебном году на городской этап конкурса подали заявки 25 классных коллективов из общеобразовательных учреждений. 10 марта в отборочном туре участвовало 13 команд, 11 марта – 12 команд.
Городской конкурс «Лучший класс года» проводится администрацией города Владимира, управлением образования администрации г. Владимира. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических коллективов, классных руководителей по обновлению содержания воспитательной работы с классными коллективами в общеобразовательных учреждениях, повышение эффективности деятельности классных руководителей по формированию классных коллективов как основы воспитания у учащихся гражданской ответственности, инициативности, самостоятельности, создания условий для личностной самореализации, успешной социализации школьников в обществе.
Традиционно в проведении первого этапа конкурса в роли организаторов станций и членов жюри приняли участие специалисты МБУДО «ДООспЦ».
1 станция. Член жюри Лескина Татьяна Вячеславовна. Игра «БУРИМЕ».
2 станция. Член жюриЦымзина Светлана Владимировна. Игра «Веселые картинки».
3 станция. Член жюри Калинина Елена Владимировна. Задание «Дикторы».
4 станция. Член жюри Журавлева Наталья Владимировна. Задание «Коллективная картина».
5 станция. Член жюри Клочкова Елена Владимировна. Игра «Словодел».
6 станция. Член жюри Ухина Олеся Александровна. Задание «Автопортрет».
Критерии оценивания конкурсного задания:
 скорость выполнения
 класс смог обосновать свой выбор
 слаженность действий всех участников команды
 взаимопонимание
В соответствии с требованиями Роспотребнадзора, за каждым классом была закреплена своя аудитория, а члены жюри и организаторы перемещались между аудиториями. Участникам предстояло выполнить 6 заданий. На выполнение каждого отводилось около 6 минут.На станциях участникам были предложены творческие командные испытания, которые помогли классам выявить лидеров, проявить лучшие качества своих коллективов, стать еще более инициативными.
Учащиеся 8 «А» МБОУ СОШ №9 поделились своими впечатлениями об отборочном туре с членами жюри. Ребята сказали, что испытали массу положительных эмоций, что выполнение творческих заданий способствует их интеллектуальному развитию. Благодаря участию в данном мероприятии класс стал более сплоченным, активным, улучшилось взаимопонимание, а отношения с одноклассниками стали более дружескими. Они пожелали и другим классам, кто еще не участвовал в конкурсе, обязательно проявить активность и участвовать.

Фотографии